Shop Mobile More Submit  Join Login
Prototype - Phone by m-u-h-a Prototype - Phone by m-u-h-a
Another Prototype fanart. More strips here: [link]
Translation
1 panel:
attempt to call to Alex #1
*ring ring*
2 panel:
Soldier: Hello?
Unknown: ?!
3 panel:
attempt to call to Alex #5
*ring ring*
zombie: urrr.....
4 panel:
*BOOM*
Unknown: ...
5 panel:
attempt to call to Alex #N
*RING RING!!!*
Soldier: Help!!!
6 panel:
*ring?*
Unknown: ...
7 panel:
ring C=
Alex: Ouch!

Еще один быстрострип нарисовался, пока комп был занят ) Супер ленивые фоны, я устала их склеивать из кусочков, поэтому не обращайте внимание на размеры трупиков...
Стрип на тему той самой миссии, о которой я упоминала в стрипе про котенка. Такой классический сюжетный ход: некий тип с неизвестного номера связался с Алексом по подброшенному телефону. Но при этом мобилка была прикреплена под уличным телефоном на набережной, где военные постоянно носятся толпами. В реальности вероятность того, что Алекс взял бы телефон, равняется... нулю =____= Он мог не обратить внимания (мало ли кто забыл-спрятал, тут пипец уже неслабый - более 80% населения острова превратились в зомби), он мог вообще там не появиться. Даже если этот связной установил там камеру, все равно вероятность, что он попал бы на Алекса, практически равна нулю. В конце концов, Алекс мог там пробежать под видом военного, да еще и в толпе военных, весело расстреливая зомбаков для маскировки.
Гораздо надежнее было бы как-то заметно подкинуть ему эту мобилку. Хотя опять же куда подкидывать? Они наверняка догадываются, что Алексу кто-то помогает (иначе он сам бы вряд ли смог вылечиться от паразита), но видимо не могут сообразить, кто именно. Хотя вполне логично было бы проверить морг, ибо тот врач какое-то время имел на руках достаточное количество трупов с нужным штаммом вируса. Даже если он и не связан с Алексом, гораздо надежнее его арестовать от греха подальше - ибо Алекс может запросто его сожрать для получения нужной информации. Тот факт, что Мерсер получает знания и навыки убитых им людей, черным уже известен. Что их немало печалит Х)
Хм... Я уже на 100% уверена, кто этот таинственный связной. Но не могу пока понять его мотивов. Он похоже хочет уничтожить вирус на острове, но при этом он не хочет, чтобы Алекса убили. Подозрительно. Но пока мы действуем под его руководством, ибо сам Алекс уже не уверен, что знает, что ему на самом деле нужно и что из этого всего верно.
Add a Comment:
 
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Mar 2, 2013
Кстати, интересно узнать - с какой скоростью будут выходить стрипы по Прототипу?
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Mar 2, 2013  Hobbyist Digital Artist
сложный вопрос Х) как петух клюнет, видимо )
ну у меня там есть еще пара набросков, постараюсь на недельке отрисовать, когда пару срочняков закончу =3
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 25, 2013
Кстати, вам повезло, что вы не риграли во вторую часть. Больше всего меня возмутила, конечно, смерть Алекса от рук Хеллера, но еще плохо то, что на уровне можно выбрать только ТРИ(или пять) возможностей. Видов врагов там поболе, за это респект и уважение. А вот все остальное... Да и не смотрится негр(политкоррект-наци следит за вами) афроамериканец так же круто.
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
Вот меня один только факт смены гг там возмутил, а потом я еще и узнала, что Алекс стал гз и его в конце нужно убить =__________= Ну кто так делает? Но меня все еще привлекает там продолжение сюжета с Даной... Возможно, что зря Х) Но она мне нравится и мне интересны ее взаимоотношения с братом, ибо редкий типаж для боевика вообще, тем более для игры.
В первой игре тоже есть темнокожий (политкорректно, так политкорректно), причем из союзников Х)
А там нельзя все способности использовать? Мда, плохой получился экземпляр из Хеллера Х) Ну по сути я не так много скиллов использую, из боевых умений только лезвие и изредка хлыст, на когти уже подзабила, из защитных черепаху, да и то только в драке с сильными противниками, ну и крайне редко видение зараженных, если нужно расчистить крыши от башен. И все О_о Плохой из меня игрок в слешеры Х)
Мне вот кстати вполне хватает разновидностей противников и тут, но я уже говорила, что мой основной жанр вообще квесты Х) Я еще удивляюсь, как я умудряюсь большую часть миссий проходить в режиме стелс, хотя ни в одной другой игре мне это вообще не удавалось и стелс я ненавижу.
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 25, 2013
Стелс? У меня это получалось просто. Только ненавижу отключать детекторы.
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
да, детекторы - зло Х) проще их незаметно расстрелять с крыши или с угнанного вертолета =3 а потом вернуться на готовенькое Х)
у меня на стеллс обычно терпения не хватает
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 28, 2013
Мне нравится то, что скрытое поглощение можно и в толпе провернуть - все идут нафиг по своим делам.
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 28, 2013  Hobbyist Digital Artist
и не замечают, как там людей на части рвет Х) ну а так, да, это удобно, если никто не запалит Х) ну а если кто палит, можно на него наслать других с воплем, что это Мерсер Х)
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 28, 2013
КАК?!! Это возможно?!! Блин... не знал... Кстати, как сюжет? В голове еще нет мыслей насчет того, что "это бред"?
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 28, 2013  Hobbyist Digital Artist
что возможно? обмануть военных? там же скилл такой есть Х) можно еще и артиллерию вызвать, но чот она так себе.
ну сюжет не такой уж бредовый для зомбо-слешера, местами даже ничего Х)
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 25, 2013
Да, и вообще, негр (политкоррект-наци следит за вами)афроамериканец- просто дань политкорректности.
Reply
:iconacces1:
acces1 Featured By Owner Feb 25, 2013
The way you mix photos and drawings is very interesting.
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
It's a lazy backgrounds XD
Reply
:iconacces1:
acces1 Featured By Owner Feb 25, 2013
ToT Oh no please don't say that to me ,i thought it was an amazing idea ^^
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
and it's easy way to recognize the game even if there are not main char in the panel XD
Reply
:iconacces1:
acces1 Featured By Owner Feb 26, 2013
so it's a good thing that i have no time to play games XD.
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 26, 2013  Hobbyist Digital Artist
really, I'm too (
but I like games
Reply
:iconacces1:
acces1 Featured By Owner Feb 26, 2013
I love them too but i'm a familly man now ToT.
Reply
:icongaleka-ekago:
GALEKA-EKAGO Featured By Owner Feb 25, 2013
Я скоро стану профессианалом в этой игре. по ее истории и тд. хотя ни разу даже не видела как в нее кто-то играет XD
Такое бывает редко ^^
Про телефон не так забавно как про котика, но последний кадр - да это самый лучший выход из положения. Подкинули - так подкинули...!
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
Ну если хочешь посмотреть геймплей, то в самом первом стрипе [link] была ссылка на геймплейный трейлер Х) И там же есть интро из самой игры, правда на инглише, но можно глянуть демонстрацию основных возможностей Алекса =3
Фейл с телефоном был вообще неожиданный =___= Я уж было решила, что Алекс сам кому-то решил позвонить: он оставил сестренку у врача и свалил со словами, что у него появилось срочное дело. И задание было найти телефонную будку. А там мобилка зазвонила О___О
Кстати, в игре довольно много таких вот сюжетных перескоков с одного на другое. То Алекс говорил, что достал МакМаллена, а на деле этот гад даже вертолет не садил, то Алекс опять же говорил, что убил Грин, а в той миссии он только паразита ей подкинул и она убежала, а убивать мы ее похоже будем спустя миссии две-три. При прочей сумбурности подачи сюжета (большая его часть вообще в виде воспоминания сожранных людей, которых ты можешь пожирать еще и не по порядку, да и вообще по разным сюжетным веткам) там часто путаница возникает бесподобная.
Reply
:icongaleka-ekago:
GALEKA-EKAGO Featured By Owner Feb 25, 2013
ну вот я про тоже.
Теперь в приличном обществе геймеров я не упаду в грязь лицом. И всех поражу своей подкованностью ^^ рассказав про миссию о сотовом телефоне и про сумбурность сюжета =)

Ждемс продолжения ^^
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
ну второй раз Алекс уже точно знал, где искать телефон Х) заботливо приклеили обратно, а то после первого звонка он выкинул мобилку на газончик Х)
сумбурность подачи сюжета наводит меня на мысль, что разрабам как обычно ужали сроки, и они не успели сделать все как следует
Reply
:icongaleka-ekago:
GALEKA-EKAGO Featured By Owner Feb 25, 2013
Вполне возможно. Многие вещи страдают из-за "ужатых сроков" =)
Reply
:iconniysiechka:
Niysiechka Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist General Artist
Может, МакМаллена он достал чисто в моральном смысле? ))))
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
в моральном он там всех уже достал Х) солдаты так вообще скоро сами научатся на стены лазать при его появлении Х)
ну формулировка фразы была такая, что он что-то от МакМаллена узнал, а на самом деле он узнал не так уж и много и вообще от другого человека.
Reply
:iconqueendeath:
QueenDeath Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Traditional Artist
не поверишь, - тот же вопрос меня мучал с самого начала прохождения этой миссии. к тому же, зомби обычно ориентируются либо на запах, либо на звук, - при звонке они могли запросто разворошить будку. да и военные там повсюду шныряют, - как можно не заметить сотовый под будкой >__<?
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
Ну это довольно любопытный момент Х) Думаю, простые солдаты бы и не обратили внимания, мало ли кто куда выронил мобилку. Тут мне больше интересно, как он вообще надеялся таким образом выцепить Алекса, да еще и к нужному сроку Х) Он же его успел на инструктаж к черным заслать.
Кстати, подобный сюжетный ход был во втором фильме "Обитель зла" (дурацкий совершенно фильм при этом). Но там одновременно звонили все уличные телефоны, стоило героям к ним приблизиться (там чел по уличным камерам их отслеживал и звонил). При этом в городе уже почти не было выживших, т.ч. сразу было ясно, кому звонят Х)
Reply
:iconqueendeath:
QueenDeath Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Traditional Artist
выронил мобилку прямо прицепив её к телефонной будке?
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
ну во время бегания за зомби и от собственных танков можно не заметить, откуда там что звонит Х) мало ли куда какая-то мобилка закатилась.
это как после пожара в печально известном клубе - обгоревшее помещение и отовсюду звонят чудом уцелевшие мобилки. говорят, жуткое было зрелище =____=
Reply
:iconqueendeath:
QueenDeath Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Traditional Artist
.____. срань господня
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
ну вот потому меня и не удивило, что мобилку никто не трогал =____=
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 24, 2013
А на "попытке номер 5" военный из другого стрипа скоипрован?
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 25, 2013  Hobbyist Digital Artist
он тут не единственная копипаста Х) разве что камуфляж наконец нужного оттенка сделала им. ну я ж писала, что стрип мега ленивый, зато делался быстро )
Reply
:iconsicilium:
Sicilium Featured By Owner Feb 24, 2013  Professional General Artist
видимо, связному нужнее сохранить самого Алекса как Спесаймена/Specimen/подопытного, на какие-то цели, как последний экземпляр и в то же время вычистить город от заразы
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist Digital Artist
о, да, фейла с Грин им мало было? Алекс-то хоть и не создает ходоков (причем не факт, что не может, скорее просто не хочет), но сам по себе ничуть не лучше ее, да еще и тело свое менять может гораздо большим количеством способов. хотя тот факт, что Грин была перевезена на остров в густонаселенный город, вполне намекает на то, что на улице она оказалась отнюдь не в результате случайности. еще один эксперимент, как в Айдахо? опять же им мало было сбежавшего тогда бегуна и последующей вспышки в Надежде? =____=
и если я правильно угадала личность связного, то действует он явно по своей воле, вразрез приказам руководства. и до этого он-то как раз был за убийство Алекса, заполучить для экспериментов его пытался МакМаллен. опять же, если все верно, то потом Алекс встретиться со связным лично и они довольно мило обсудят все произошедшее во всех деталях. на фоне сгоревшего Манхэттена...
т.ч. мне мотивы совершенно непонятны. тут или что-то личное, или он хочет избавиться от кого-то из руководящих, а месть Алекса ему на руку. то, что Алекс целенаправленно пробирается именно к виновным в заражении, для них уже не секрет. но это уже совсем на правах догадок Х)
Reply
:iconxmjjmoonwalker:
xMJJMoonwalker Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist General Artist
I'd like a translation, please... But from what I can tell, it's pretty funny xD
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist Digital Artist
added )
Reply
:iconxmjjmoonwalker:
xMJJMoonwalker Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist General Artist
Thank you! Haha it is funny x3
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist Digital Artist
I can't understand how in game Alex paid attention to that mobile XD
Reply
:iconxmjjmoonwalker:
xMJJMoonwalker Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist General Artist
Lol xD
Reply
:iconniysiechka:
Niysiechka Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist General Artist
Мож связной влюблён в Алекса?
Reply
:icongaleka-ekago:
GALEKA-EKAGO Featured By Owner Feb 25, 2013
Да, и это прекрасная идея!
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist Digital Artist
чур тебя! Х) и так с трудом отпинала от себя ыойщиц, чтобы они меня перестали затыкивать с намеками на соответствующую тему Х)
просто чел явно решил все сделать с помощью того, кто это может сделать быстро. правда, не учел, сколько народу при этом будет разорвано =____= но думаю, на этот пунк ему пофиг. особенно, если я угадала личность звонившего.
Reply
:iconniysiechka:
Niysiechka Featured By Owner Mar 12, 2013  Hobbyist General Artist
Учитывая страсть Алекса к обнимашкам со смертельным исходом - тут реальней не яой, а яупс... )))
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Mar 12, 2013  Hobbyist Digital Artist
или ням-ням Х)
Reply
:icondonnel00:
Donnel00 Featured By Owner Feb 24, 2013
Ну ты... однако... неправ(а) ты, в общем.
Reply
:iconniysiechka:
Niysiechka Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist General Artist
Эх... Хорошая версия была... :( ))))))))
Reply
:iconredbast:
RedBast Featured By Owner Feb 28, 2013  Professional Artist
плохая пилять!!!!!
Reply
:iconm-u-h-a:
m-u-h-a Featured By Owner Feb 24, 2013  Hobbyist Digital Artist
плохая! Х)
Reply
:iconol6k:
OL6K Featured By Owner Feb 24, 2013   Digital Artist
=D=D=D=D=D
чаще всего связному пофигу, помрёт тот,кому он "помогает" или нет)))) главное,чтоб задачу поставленную выполнил(зажечь всё синим пламенем!))))
Reply
Add a Comment:
 
×




Details

Submitted on
February 24, 2013
Image Size
1.0 MB
Resolution
700×4894
Link
Thumb
Embed

Stats

Views
3,570
Favourites
55 (who?)
Comments
69
Downloads
20
×